Отзывы об организации

Юридическая помощь в конфликте с ООО "ПСКОВЛАЙН"
Звоните! Федеральный номер 8 (800) 777-08-62 доб. 297
Ответить

ООО "ИНТРАСТПЭЙ"
ООО "ИНТРАСТПЭЙ" занимается финансовым посредничеством. А так же прочей деятельностью, связанную с использованием вычислительной техники и информационных технологий. Компания уже 5 лет работает с действующими агентскими договорами с ведущими операторами России- Мегафон и Билайн. Телефон ООО "ИНТРАСТПЭЙ" 8909-739-11-17.
Ответить

вы по какому адресу переехали?
Ответить

Организация - полное г....!!! Ни одну проблему решить не возможно. Сегодня бьюсь уже два часа из-за неработающих номеров. Никто, ничего не решает!!!!
Ответить

Организация - полное г....!!! Ни одну проблему решить не возможно. Сегодня бьюсь уже два часа из-за неработающих номеров. Никто, ничего не решает!!!!
Ответить
Комментарии пользователей
филиал федерального государственного унитарного предприятия "российская телевизионная и радиовещательная сеть" "калужский областной радиотелевизионный передающий центр"
Ответить
17.12.2015г. приобрел в офисе продаж Билайн пер. Железнодорожный, д.3 г.Красногорск тел.ZTE Blade L4 Black. При попытке установить ватсап, моб. банк. тел стал зависать так, что работать с ним стало не возможно. Я обратился на второй день в офис продаж, где мне посоветовали купить дополнительно карту памяти на 8 GB. Дальнейшая эксплуатация стала еще хуже. Продавец объвинила меня в чрезмерном закачивании програм, которые всегда у меня были и в старом телефоне с меньшей емкостью памяти. Заменить на новый тел. мне отказали, предложили отнести в ремонт, т.к. сложный товар замене не подлежит (по всей вероятности продавец не знала Закона о правах потребителя). С большим трудом у меня приняли тел.27 дек.2015г. на экспертизу, но при этом заверили, что после экспертизы я все равно его должен буду забрать не зависимо от результата экспертизы. Уважаемые руководители отдела продаж! Прошу Вас обязать продавца салона заменить мне на новый тел этой же марки. Либо предоставить более качественный с таким же набором функций не зависимо от цены, либо вернуть деньги за товар. С уважением пользователь Билайн более 10 лет Каргин Александр Николаевич.
Ответить
Сайт заранее запрограмирован, что бы отзывы не оставлять. Шарлотаны
Ответить
17.12.2015г. приобрел в офисе продаж Билайн пер. Железнодорожный, д.3 г.Красногорск тел.ZTE Blade L4 Black. При попытке установить ватсап, моб. банк. тел стал зависать так, что работать с ним стало не возможно. Я обратился на второй день в офис продаж, где мне посоветовали купить дополнительно карту памяти на 8 GB. Дальнейшая эксплуатация стала еще хуже. Продавец объвинила меня в чрезмерном закачивании програм, которые всегда у меня были и в старом телефоне с меньшей емкостью памяти. Заменить на новый тел. мне отказали, предложили отнести в ремонт, т.к. сложный товар замене не подлежит (по всей вероятности продавец не знала Закона о правах потребителя). С большим трудом у меня приняли тел.27 дек.2015г. на экспертизу, но при этом заверили, что после экспертизы я все равно его должен буду забрать не зависимо от результата экспертизы. Уважаемые руководители отдела продаж! Прошу Вас обязать продавца салона заменить мне на новый тел этой же марки. Либо предоставить более качественный с таким же набором функций не зависимо от цены, либо вернуть деньги за товар. С уважением пользователь Билайн более 10 лет Каргин Александр Николаевич.
Ответить
Сайт заранее запрограмирован, что бы отзывы не оставлять. Шарлотаны
Ответить