Мост задний легкового автомобиля "Москвич-408"

Мост задний легкового автомобиля Москвич-408 Состоит из штампованного сварного картера, к которому приварены две подушки (площадки) рессоры, редуктора с гипоидными шестернями, полуосей, установленных на радиальных шариковых подшипниках. Средняя часть картера расширена, в передней части на болтах прикреплён картер главной передачи, перед которым на валу закреплён фланец карданного вала. Задний проём картера моста закрыт приваренной выпуклой крышкой с маслоналивным отверстием с пробкой. На концах картера моста закреплены тормозные диски, из которых выходят тормозные тросы. На наружных концах полуосей закреплены тормозные барабаны

Состоит из штампованного сварного картера, к которому приварены две подушки (площадки) рессоры, редуктора с гипоидными шестернями, полуосей, установленных на радиальных шариковых подшипниках. Средняя часть картера расширена, в передней части на болтах прикреплён картер главной передачи, перед которым на валу закреплён фланец карданного вала. Задний проём картера моста закрыт приваренной выпуклой крышкой с маслоналивным отверстием с пробкой. На концах картера моста закреплены тормозные диски, из которых выходят тормозные тросы. На наружных концах полуосей закреплены тормозные барабаны

прочие

Используемые техники:
| металл | заводское производство |

Источник - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×