Cтойка передняя шасси самолета МИГ-23

Cтойка передняя шасси самолета МИГ-23 Стойка рычажного типа с подкосом. Ковано-сварной силовой корпус, внутренняя полость которого выполнена в виде цилиндра жидкостно-газового амортизатора, поглощающего и рассеивающего энергию удара самолета при посадке и пробеге. В верхней части корпуса – Т-образная цапфа для крепления стойки к фюзеляжу. В нижней части – шарнир рулевого управления колесами при движении и гидравлическое устройство гашения автоколебаний колес при пробеге (т.н. «шимми»), обеспечивающее путевую устойчивость. К вилке на корпусе шарнира крепится верхнее плечо качалки, средняя часть которой связана со штоком амортизатора, а в нижней части установлены тормозные барабаны и оси колес. Корпуса тормозных барабанов покрыты эмалью зеленого цвета. Остальное – без покрытий. Имеются клейма контролеров ОТК и ПЗ

Стойка рычажного типа с подкосом. Ковано-сварной силовой корпус, внутренняя полость которого выполнена в виде цилиндра жидкостно-газового амортизатора, поглощающего и рассеивающего энергию удара самолета при посадке и пробеге. В верхней части корпуса – Т-образная цапфа для крепления стойки к фюзеляжу. В нижней части – шарнир рулевого управления колесами при движении и гидравлическое устройство гашения автоколебаний колес при пробеге (т.н. «шимми»), обеспечивающее путевую устойчивость. К вилке на корпусе шарнира крепится верхнее плечо качалки, средняя часть которой связана со штоком амортизатора, а в нижней части установлены тормозные барабаны и оси колес. Корпуса тормозных барабанов покрыты эмалью зеленого цвета. Остальное – без покрытий. Имеются клейма контролеров ОТК и ПЗ

прочие

Используемые техники:
| сталь | сплав алюминиевый | заводское производство |

Источник - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×