Самолет А.Ф. Можайского (макет). Масштаб 1:30

Самолет А.Ф. Можайского (макет). Масштаб 1:30 Корпус деревянный в форме лодки. Задняя половина лодки закрыта палубой, передняя открыта, в ней находятся макеты паровых машин, котла, конденсатора и фигура пилота. Макет передней паровой машины имеет на валу четырехлопастной деревянный воздушный винт. Макет задней машины имеет на валу шкив и с помощью ременных передач соединен со шкивами на валах винтов, установленных в прорезах крыльев. Все три винта одного размера. В лодке установлены две мачты для крепления верхних растяжек крыльев и стабилизатора. По бокам крепятся крылья прямоугольной формы. Набор крыльев из деревянных реек уголкового профиля, обшивка из стеклотекстолита односторонняя - снизу. Крылья имеют прогиб вверх, нервюры прямые, не имеющие аэродинамического профиля. Хвостовое оперение: стабилизатор полукруглой формы, изготовлен аналогично крыльям. Руль высоты неподвижный. Киль - руль управления имеет двухстороннюю обшивку, подвижный. Лодка, крылья, хвостовое оперение не окрашены и имеют цвет покрытого лаком дерева. Обшивка имеет цвет полотна, что соответствует описанию оригинала. Снизу лодки закреплено четырехколесное шасси на двух треугольных стойках из дерева. Колеса с резиновыми шинами на металлических дисках. На концах осей колес закреплены нижние растяжки крыльев и стабилизатора. Растяжки из струнной проволоки

Автор:
  • Самойленко В.Г.

Корпус деревянный в форме лодки. Задняя половина лодки закрыта "палубой", передняя открыта, в ней находятся макеты паровых машин, котла, конденсатора и фигура пилота. Макет передней паровой машины имеет на валу четырехлопастной деревянный воздушный винт. Макет задней машины имеет на валу шкив и с помощью ременных передач соединен со шкивами на валах винтов, установленных в прорезах крыльев. Все три винта одного размера. В лодке установлены две мачты для крепления верхних растяжек крыльев и стабилизатора. По бокам крепятся крылья прямоугольной формы. Набор крыльев из деревянных реек уголкового профиля, обшивка из стеклотекстолита односторонняя - снизу. Крылья имеют прогиб вверх, нервюры прямые, не имеющие аэродинамического профиля. Хвостовое оперение: стабилизатор полукруглой формы, изготовлен аналогично крыльям. Руль высоты неподвижный. Киль - руль управления имеет двухстороннюю обшивку, подвижный. Лодка, крылья, хвостовое оперение не окрашены и имеют цвет покрытого лаком дерева. Обшивка имеет цвет полотна, что соответствует описанию оригинала. Снизу лодки закреплено четырехколесное шасси на двух треугольных стойках из дерева. Колеса с резиновыми шинами на металлических дисках. На концах осей колес закреплены нижние растяжки крыльев и стабилизатора. Растяжки из струнной проволоки

прочие

Используемые техники:
| дерево | стеклотекстолит | металл |

Источник - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×