Привод рулевой гидромеханический РП-260 АП для самолета МиГ-23

Привод рулевой гидромеханический РП-260 АП для самолета МиГ-23 Исполнительный механизм в виде гидроцилиндра, корпус которого шарнирно крепится к планеру, а вилка на штоке - к рычагу воздушного руля. Тяга из кабины пилота через качалку соединена с плунжером золотникового механизма, смонтированного на корпусе гидроцилиндра. Масло от основной и резервной гидросистем самолёта к золотниковому распределителю подаётся по трубопроводной системе. Система состоит из неподвижно закреплённой на планере приёмной гребёнки и четырёх металлических трёхколенных трубопроводов. В каждом трубопроводе предусмотрено по два шарнира для отслеживания пространственного перемещения гидроцилиндра. Шарниры снабжены прессмаслёнками. Входные штуцера на гребёнке трубопроводов закрыты пластмассовыми заглушками. Механизм покрыт эмалью серого цвета. Выходной конец штока без покрытия. На корпусе шильдик чёрного цвета

Исполнительный механизм в виде гидроцилиндра, корпус которого шарнирно крепится к планеру, а вилка на штоке - к рычагу воздушного руля. Тяга из кабины пилота через качалку соединена с плунжером золотникового механизма, смонтированного на корпусе гидроцилиндра. Масло от основной и резервной гидросистем самолёта к золотниковому распределителю подаётся по трубопроводной системе. Система состоит из неподвижно закреплённой на планере приёмной гребёнки и четырёх металлических трёхколенных трубопроводов. В каждом трубопроводе предусмотрено по два шарнира для отслеживания пространственного перемещения гидроцилиндра. Шарниры снабжены прессмаслёнками. Входные штуцера на гребёнке трубопроводов закрыты пластмассовыми заглушками. Механизм покрыт эмалью серого цвета. Выходной конец штока без покрытия. На корпусе шильдик чёрного цвета

прочие

Используемые техники:
| сталь | пластмасса | эмаль | заводское производство |

Источник - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×