Маска кислородная КМ-32

Маска кислородная КМ-32 Лицевая часть, прикрывающая нос и рот летчика, выполнена из мягкого полиуретана и облицована по периметру лентой из замши. В накладке установлено три дыхательных клапана, к каждому из которых подведена трубка, одна – резинотканевая гофрированная диаметром 30 мм и две резиновые диаметром 12 мм. Трубки на выходных концах имеют байонетные разъемы, при помощи которых они подстыковываются к кислородным системам самолета и катапультного кресла. Нагубник лентами с застежками крепится к шлему. Длина лент регулируется антапками. Две трубки кислородной системы самолета связаны между собой четырьмя мягкими скобами. На лицевой накладке металлическая скоба для крепления маски к шлемофону, лента с зажимом крепления маски к летному костюму и лента со скобой для крепления маски по-походному

Лицевая часть, прикрывающая нос и рот летчика, выполнена из мягкого полиуретана и облицована по периметру лентой из замши. В накладке установлено три дыхательных клапана, к каждому из которых подведена трубка, одна – резинотканевая гофрированная диаметром 30 мм и две резиновые диаметром 12 мм. Трубки на выходных концах имеют байонетные разъемы, при помощи которых они подстыковываются к кислородным системам самолета и катапультного кресла. Нагубник лентами с застежками крепится к шлему. Длина лент регулируется антапками. Две трубки кислородной системы самолета связаны между собой четырьмя мягкими скобами. На лицевой накладке металлическая скоба для крепления маски к шлемофону, лента с зажимом крепления маски к летному костюму и лента со скобой для крепления маски по-походному

прочие

Используемые техники:
| резина | пластмасса | металл | заводское производство |

Источник - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×