"Гротеск. Ретроспектива. Портрет Бунькова С.М."

Гротеск. Ретроспектива. Портрет Бунькова С.М. В центре композиции, во всю высоту холста,  со спины, в полный рост  изображен светловолосый мужчина - лидер  биробиджанской художественной группы «Цех пролетарского авангарда» Сергей Михайлович Буньков, одетый в плащ, длиною до колен, узкие брюки и ботинки черного цвета. На голове - кепка, надетая козырьком назад.  Персонаж стоит, слегка расставив ноги и раскинув непропорционально длинные руки  со слишком крупными кистями в стороны. От талии вниз к его плащу прикреплены листы с надписями. На верхнем надпись в два ряда: ВЫСТАВКА   РЕТРОСПЕКТИВА. На нижнем левом листе видны надписи ОКНО и БУГАЙ  Справа и слева от Бунькова изображены  слепленные из раскрашенного снега гротескные головы с широко открытыми большими ртами,  выполненные участниками Цеха для новогоднего ледового городка 1989 года в Биробиджане.  На заднем плане - разделенный на две вертикальные части занавес, резко ограничивающий глубину пространства. Картина имеет ироничный подтекст, выраженный в гротескной манере исполнения: неожиданных ракурсах фигур, нарушении пропорций и соразмерности масштабов предметов.

Автор:
  • Горячев Валентин Николаевич. 1950 г.р.

В центре композиции, во всю высоту холста, со спины, в полный рост изображен светловолосый мужчина - лидер биробиджанской художественной группы «Цех пролетарского авангарда» Сергей Михайлович Буньков, одетый в плащ, длиною до колен, узкие брюки и ботинки черного цвета. На голове - кепка, надетая козырьком назад. Персонаж стоит, слегка расставив ноги и раскинув непропорционально длинные руки со слишком крупными кистями в стороны. От талии вниз к его плащу прикреплены листы с надписями. На верхнем надпись в два ряда: ВЫСТАВКА РЕТРОСПЕКТИВА. На нижнем левом листе видны надписи ОКНО и БУГАЙ Справа и слева от Бунькова изображены слепленные из раскрашенного снега гротескные головы с широко открытыми большими ртами, выполненные участниками Цеха для новогоднего ледового городка 1989 года в Биробиджане. На заднем плане - разделенный на две вертикальные части занавес, резко ограничивающий глубину пространства. Картина имеет ироничный подтекст, выраженный в гротескной манере исполнения: неожиданных ракурсах фигур, нарушении пропорций и соразмерности масштабов предметов.

живопись

Используемые техники:
| холст, масло. Масляная живопись |

Источник - Областное государственное бюджетное учреждение культуры "Музей современного искусства ЕАО"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×