Майтаргетовый дайджест

ИНСАЙТЫ

?email=ili%40bk.ru&e=1588858296&flags=0&

Стоит ли менять маркетинговую стратегию на время карантина

Эксперты Mail.ru Group поделились инсайтами о том, как поменялись привычки потребителей и как брендам адаптировать маркетинговые стратегии и выстраивать диалог с аудиторией в стремительно меняющихся условиях.

Читать

Снизили размер минимального платежа в myTarget

Бизнесу нужна поддержка не только во время кризиса, но и после восстановления экономики, поэтому myTarget снижает размер минимального платежа с 3600 руб. до 600 руб. (с учетом НДС — 20%).

Читать

Рекламные тренды рынка FMCG-товаров

Как распределяются бюджеты в таргетированной рекламе FMCG-товаров и какие форматы и технологии предпочитают рекламодатели.

Читать

Исследование Mail.ru Group: аудитория о трансформации рекламы в период коронавируса

Провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции.

Читать

ЛАЙФХАКИ

Автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

Добавили инструмент для подбора синонимов к ключевым словам при настройке контекстного таргетинга. С его помощью вы не упустите актуальные контекстные фразы и увеличите охват релевантной аудитории.

Читать

Добавили DMP-сегменты для ритейла, который перешел из офлайна в онлайн

В сегмент вошли постоянные посетители различных торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, собранные до карантина.

Читать

Новые возможности прогнозатора охвата

Теперь на этапе настройки кампаний вы можете оценивать потенциальный охват рекламы по аудиторным сегментам, а также получать рекомендации системы для выбора оптимальной ставки.

Читать

Как за пару минут запустить 1000 кампаний с ремаркетингом?

Рассказываем о возможностях автоматизации рекламы в myTarget с помощью сервиса OneRetarget.

Читать

?email=ili%40bk.ru&e=1588858296&flags=0&

Как продвигать фитнес в социальных сетях

Из-за вспышки коронавируса временно закрыты фитнес-клубы, бассейны и другие спортивные учреждения, однако это не повод прекращать домашние тренировки. Рекламодатели с помощью таргетированной рекламы в myTarget могут рассказать текущим и потенциальным клиентам, как поддержать спортивную форму на онлайн фитнес-уроках. После окончания карантина пользователи с радостью продолжат офлайн-занятия в клубах. В ролике делимся базовыми рекомендациями по настройке.

Смотреть

КЕЙСЫ

?email=ili%40bk.ru&e=1588858296&flags=0&

Игра на платформе ОК: получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео

В начале года игры в Одноклассниках получили дополнительные возможности для продвижения — добавились новые форматы рекламы: квадратные и вертикальные видео, размещаемые в ленте новостей соцсети с кнопкой установки игры. Рассказываем, как при продвижении игры «Крокворд» удалось троекратно увеличить объем установок и повысить CTR в 4 раза с помощью новых форматов продвижения.

Читать

МЕРОПРИЯТИЯ

?email=ili%40bk.ru&e=1588858296&flags=0&

Обучение myTarget: Look-alike

28 мая расскажем про эффективное размещение в таргетированной рекламе и особенности использования инструмента Look-alike. Продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.

Зарегистрироваться

Комментарии
×