Разновидности наружной рекламы

Сегодня реклама является движущим средством для торговли. Ни один товар или услуга не могут обойтись без рекламы. Очень часто для привлечения клиентов используют наружную рекламу. Количество видов наружной рекламы постоянно растет. Следует отметить, что наружная реклама - это один из наиболее востребованных методов продвижения своего бизнеса. Естественно, что метод старый, но как показывает практика многих – очень и очень действенный. А что еще нужно каждому бизнесмену? Чтобы его детище шло вперед, развивалось, были продажи или же стабильный доход. Это не странно. Но вот есть еще одна особенность – прежде, чем зарабатывать, нужно вложить деньги непосредственно в наружную рекламу.

Какие бывают виды рекламы и какие пользуются наибольшим успехом?

К самым распространенным из них можно отнести:

  1. Рекламный щит или билборд. Это большой щит, который размещается в людных местах с большой проходимостью. Как правило, он оснащен дополнительным освещением для подсветки в темное время суток. Это весьма эффектный способ рекламы.
  2. Сити-формат. По-другому его называют световым коробом. Эта реклама устанавливается вдоль дорог и намного меньше рекламного щита. Его подсвечивают изнутри.
  3. Пилон. Этот вид наружной рекламы весьма схож с сити-форматом. Его отличие лишь в том, что конструкция имеет "шапочку".
  4. Сити-борд. Этот вид рекламы очень похож на городские щиты, но имеет меньший размер и располагается достаточно близко к земле. Помимо этого, такой формат имеет внутреннюю подсветку.
  5. Суперборд. Эта конструкция устанавливается на высокой опоре и имеет три стороны. Чаще всего такой суперборд можно увидеть возле торговых центров или больших магазинов.
  6. Брандмауер. Конструкция данной наружной рекламы крепится к стене здания. Размер данного типа рекламы зависит от стены здания, на которой планируется ее размещение.
  7. Панель-кронштейн. Данная конструкция имеет весьма небольшой размер и с помощью крепежных элементов крепится на стену здания.
  8. Дорожный указатель. Данный вид рекламы устанавливают на дорожных указателях.
  9. Стрела. Такая реклама устанавливается для указания направления к конкретному объекту и размещается вдоль автомобильных дорог.
Комментарии
×