Эффективные бизнес-решения с помощью "Максима Прайдекс"

Вести бизнес в нынешних реалиях невозможно без внедрения инновационных программ, связанных с Интернетом. Система «Максима Прайдекс» от разработчиков компании «Бизнес решения» обеспечивает эффективное обслуживание большого количества потребителей с помощью продуманного компьютерного софта. Благодаря «Максиме» клиенты получают услуги оперативно, их вовремя извещают о времени приема, они могут сами связаться с компаниями-подрядчиками с помощью SMS.

Особые преимущества «Максима Прайдекс» для ведения бизнеса

Разработанная для всех видов бизнеса система управления очередью Максима Прайдекс выполняется в такой сборке, которая нужна конкретному предпринимателю. Добавляются или убираются какие-либо функции, что позволяет платить только за нужное программное обеспечение и аппараты.

Не нужно путать «Максиму» с электронной очередью, которая формируется перед приемом детей в дошкольные или школьные образовательные учреждения. В системе электронной очереди тоже есть терминалы, но они предназначены не для выдачи денег или приема их. Функционирует терминал электронной очереди «Максимы», как в банках, МФЦ, Пенсионном фонде и прочих местах.

В работу системы входит не только автоматизация электронной очереди, но и такие возможности, как:

  • сбор статистики для составления отчетов;
  • синхронизация систем информации специалиста и клиента;
  • изменение бизнес-процессов для большей их эффективности;
  • поиски утечек рабочего времени;
  • перемещение сотрудников туда, где в них есть необходимость.

Часто специалисты теряют время на ту деятельность, которая не нужна в конкретный момент. Разработанная сотрудниками «Бизнес решения» система электронной очереди позволяет выявить эти моменты, перевести сотрудников в отдел, где они необходимы.

С помощью «Максима Прайдекс» персонал работает намного эффективней, чем до введения системы. Большой трафик клиентов быстро обслуживается, не теряется комфортность ожидания.

Аналитика бизнес-процессов с помощью системы становится более точной. Мониторинг позволяет убрать «человеческий фактор», влияющий на качество взаимодействия с посетителями. Подобранные к специфике работы конкретной фирмы-заказчика алгоритмы системы улучшают работу компании, оперативно реагируют на все изменения, происходящие в ней, направляют процессы в нужное русло, оптимизируют их.

Комментарии
×