Что такое внешние маркетинговые коммуникации?

Внешние маркетинговые коммуникации – это процесс доставки целевых маркетинговых сообщений текущим и потенциальным клиентам, а также деловым партнерам, таким как дистрибьюторы или розничные продавцы. Эффективная программа внешних маркетинговых коммуникаций может повысить спрос на ваши продукты или услуги и увеличить доходы и прибыль. Малые предприятия могут сами разрабатывать программы внешних маркетинговых коммуникаций или назначать консультантов для разработки презентации.

1. Роль.

Внешние маркетинговые коммуникации могут помочь вам достичь ряда важных целей в области продаж и маркетинга. Вы можете использовать внешние маркетинговые коммуникации для повышения осведомленности о ваших продуктах и услугах или для выделения преимуществ ваших предложений по сравнению с предложениями ваших конкурентов. Если вы хотите выйти на новый рынок, внешнее общение информирует потенциальных клиентов о вашей компании и ваших продуктах. Маркетинговые коммуникации также играют роль в построении или улучшении отношений с клиентами, помогая повысить лояльность и повторные продажи.

2. Реклама.

Малые предприятия могут использовать множество различных видов маркетинговых коммуникационных инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Реклама в газетах, журналах или на местном радио может помочь вам запустить новые продукты, объявить о продаже или рекламном предложении, или запросить информацию у ваших менеджеров по продажам. Расходы на рекламу включают стоимость места или времени, а также любые профессиональные расходы на разработку и написание рекламных объявлений.

3. Прямой маркетинг.

Прямой маркетинг предлагает альтернативу рекламе. Общение с конкретными клиентами и потенциальными клиентами по электронной почте позволяет вам делать целевые предложения и персонализировать сообщения. Например, если вы производите спортивные товары, вы можете разработать прямую маркетинговую кампанию, которая предлагает различные предложения школьным командам, любительским командам и профессиональным клубам. Прямые маркетинговые расходы включают в себя расходы на покупку или создание списка рассылки, заказ презентаций, профессиональные сборы за создание почтовой кампании, расходы на распространение и стоимость любого рекламного элемента, который является частью кампании.

4. Публикации.

Публикации играют важную роль во внешних маркетинговых коммуникациях. Брошюры о продуктах предоставляют потенциальным клиентам информацию о ваших продуктах и услугах. Вы можете использовать брошюры в рамках прямой маркетинговой кампании или в качестве инструмента презентации для вашей команды продаж. Публикуя информационный бюллетень, вы можете информировать потенциальных клиентов о событиях в вашей компании, а также о новых продуктах и услугах. Регулярное общение через новостные рассылки помогает вам поддерживать постоянный контакт и строить отношения с потенциальными клиентами.

5. События.

Вы можете общаться с потенциальными клиентами, организуя или участвуя в мероприятиях, таких как выставки, семинары или конференции. Например, участие в выставке дает вам возможность познакомиться с потенциальными покупателями, интересующимися типами продуктов, представленных на выставке. Выступая на семинаре, вы можете продемонстрировать, что вы авторитет на рынке и укрепить доверие среди клиентов.

Комментарии
Показаны записи 1-1 из 1.
МАРИАННА ВСЕВОЛОДОВНА
February 15, 2020
So it's clear a large number of buyers - especially first-timers - are (arguably) missing out under the modern rules.
coquitlam mortgage broker The mortgage portfolio was up
6% year-over-year once we won clients and…increasingly
retained existing ones,” said CEO David Mc - Kay.v
×