На чем печатать корпоративную символику

Организации уделяют огромное внимание созданию собственного фирменного стиля. Корпоративная символика служит общей визитной карточкой компании. Логотипы в офисах, торговых точках, на улицах, мероприятиях и рекламных стендах – это все то, что бросается потенциальным клиентам и партнерам в глаза, запоминается и формирует правильный имидж компании.

Печать логотипов на одежде сотрудников вызывает положительные эмоции у посетителей, открыто демонстрирует внимание компании к деталям. Даже нескольких флагов на улице с фирменной эмблемой или слоганом бренда будет достаточно, чтобы отстроиться от конкурентов и стать заметным в городе. Таким брендам, которые уделяют внимание фирменному стилю, символике компании и оформлению корпоративной формы, люди больше доверяют и чаще проявляют лояльность. Логика рассуждений здесь примерно такова, что если они так внимательно относятся к оформлению мелочей, то уж клиентов точно ждет высокое качество обслуживания.


В этой статье приведем примеры популярных маркетинговых решений брендов. На какие изделия чаще всего наносят корпоративную символику? Как оформляют интерьеры офисов и торговых точек? Какие фирменные подарки для клиентов и партнеров пользуются наибольшей популярностью? Давайте разбираться.

Популярное решение брендов – нанесение логотипа на одежду

Фирменные атрибуты и узнаваемая символика компании на униформе сотрудников позволяет расположить к себе любого клиента. Чаше всего компании печатают свои логотипы на толстовках (свитшотах) и футболках. Такой подход демонстративно отображает миссию компании и ее подход в работе с клиентами. Дополняют такую одежду еще шевронами и вышивкой, подчеркивая индивидуальность организации. Технологии сублимационной печати, термопечати и вышивки позволяют реализовать любые идеи на натуральных или искусственных тканях.

Простой пример для сравнения. В какое СТО вы захотите обратиться за услугами? В то, где каждый специалист сервиса одет в фирменную униформу с логотипами бренда? Или туда, где каждый сотрудник одет произвольно? И хотя из одежды сотрудника не следует качество его работы, ответ очевиден – большинство людей пойдет туда, где у специалистов есть униформа, потому что это вызывает доверие. Если компания уделяет внимание единому корпоративному стилю, значит, она как минимум заботится о своем имидже и тем более о качестве оказываемых услуг, потому что именно качество услуг, в конечном счете, притягивает или отталкивает клиентов. А форма – это первый шаг к завоеванию интереса аудитории.

ASWB36AZ83I.jpg

Важно: Сегодня без печати логотипов на одежде не обходится ни одна франшиза. Также футболки с фирменной символикой часто дарят в качестве подарков на тематические акции и мероприятия. Это помогает продвижению и узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Интерьерный текстиль и аксессуары

Компании из сферы обслуживания, предоставления услуг и HoReCa используют логотипы в интерьере своих офисов и заведений, торговых и выставочных залов. Чаще всего фирменная символика и принты наносятся на мебельную ткань, скатерти, салфетки, обои и мягкие подушки. Такое оформление подчеркивает сочетание стиля интерьера с фирменным стилем компании и узнаваемой палитрой цветов. В связке они формируют положительные ассоциации, потому что успех, как известно, строится из деталей.

Также популярный маркетинговый прием – печать логотипов компании на флагах, галстуках, платках, кепках и на текстильных сумках.

Флаги используются как элементы наружной рекламы для привлечения посетителей. Миниатюрные модели могут украшать столы сотрудников при ведении беседы с клиентами или партнерами фирмы.

xjwD-sWPOwk.jpg

Кепки и текстильные сумки используются в качестве подарочных или сувенирных атрибутов. Многие компании упаковывают свою продукцию в фирменные текстильные сумки с принтами и символикой бренда. Это позволяет не только повысить уровень обслуживания, но и привлечь к себе внимание потенциальной аудитории на улицах города.

Комментарии
×