Порядок необходимых операций для получения электронную цифровую подпись

В наше время, когда растет объем электронного документооборота, критически важны варианты заверения данной документации. Самый известный способ - электронная цифровая подпись (ЭЦП). Ее оперативно могут получить бизнесмены (включая индивидуальных предпринимателей), частные лица и чиновники.

Выделим, что на данный момент получить ЭЦП довольно быстро и просто. Порядок действий мало чем отличается исходя из статуса получателя. Список мероприятий достаточно короткий. Потребуется ваше удостоверение личности, свидетельство о пенсионном страховании, номер в налоговой системе. При условии, что речь идет о юридических лицах, требуются документы, доказывающие факт наличия соответствующих полномочий.

Возможности применения таких подписей могут быть разнообразными. Госслужащие нередко используют их в целях приобретения дорогих товаров или утверждения госбланков. Представители бизнеса применяют ЭЦП в целях участия на площадках госзакупок или подачи отчетности. В конце концов, физические лица способны воспользоваться богатыми возможностями. Это и поиск информации о счетах и отчислениях, и получение справок, и масса других сервисов.

Стоит заметить, что у ЭЦП существует срок годности. Обычно он будет составлять 1 год, далее сертификат необходимо обновлять. Однако юридическая сила подписанных таким образом документов сохраняется, если сама подпись более не считается действительной.

Данный сайт поможет узнать все необходимые подробности о процессе получения ЭЦП.

Комментарии
×