Данные по контракту №2510503263319000217 от 2019-07-18 (Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком)

Дата опубликования19.07.2019
Полное наименование заказчикаГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сокращенное названиеГОБУЗ "КОЛЬСКАЯ ЦРБ"
Дата регистрации заказчика2012-12-28
ИНН заказчика5105032633
КПП510501001
ОКПО11791298
Сумма по контракту95700.00
Дата исполнения контракта2019-12-31
Наименование товара/услуги

Книга регистрации листков нетрудоспособности (40 шт)

Операционный журнал (20 шт)

Книга записи вызовов врачей на дом (50 шт)

Журнал учета материальных ценностей (50 шт)

Журнал предварительного и обязательного инструктажа по правилам безопасного обращения с медицинскими отходами (20 шт)

Журнал учета движения ИЛП (40 шт)

Журнал инфекционных заболеваний (30 шт)

Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании (60 шт)

Журнал учета процедур (70 шт)

Журнал учета профилактических прививок (70 шт)

Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотворных веществ (15 шт)

Технологический журнал учета отходов классов "Б" и "В" в структурном отделении (35 шт)

Журнал учета качества предстерилизационной обработки (150 шт)

Журнал (15 шт)

Журнал регистрации процедуры размораживания СЗП (2 шт)

Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) (60 шт)

Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки (100 шт)

Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров (20 шт)

Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров (20 шт)

Журнал передачи ключей от сейфа (10 шт)

Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету (50 шт)

Журнал количественного учета материальных ценностей (50 шт)

Журнал количественного учета материальных ценностей (перевязочного материала) (50 шт)

Журнал учета проведения генеральных уборок (150 шт)

Квитанция на прием вещей и ценностей от больного (1200 шт)

Паспорт врачебного участка (педиатрического) (20 шт)

Бланк "Путевой лист легкового автомобиля" (20000 шт)

Журнал выдачи путевых листов (25 шт)

Полное наименование поставщикаООО "Оптимальные решения"
ОКПО64728756
ИНН5190927576
КПП519001001
Дата регистрации поставщика2011-02-08
Адрес183008, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, 2, 26, ОКАТО: 47401000000
Е-Mail поставщика-
Телефон+7(911)3159743
Официальный источникhttp://zakupki.gov.ru/epz/contract/contr..
Печатная формаhttp://zakupki.gov.ru/epz/contract/print..
Приложения к контракту2019.4263.docx
Описание приложенияОтсканированная копия контракта или электронный контракт
Ссылка на приложениеhttp://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub..
Предыдущий контракт               Следующий контракт
×