Лопасть несущего винта вертолета Ка-26 (комлевая часть)

Лопасть несущего винта вертолета Ка-26 (комлевая часть) Часть лопасти. Состоит из комлевой части лонжерона лопасти и узла навески лопасти на втулке приводного вала вертолёта. Лонжерон кессонной конструкции. Кессон коробчатой формы с силовыми перемычками, выполнен из композиционных материалов на основе стекловолокна. В канал лонжерона, в передней его части, вклеены обрезиненные стальные противофлаттерные грузы. Носок лопасти выполнен приклеенной к лонжерону металлической штампованной пластиной, покрытой снаружи противоэрозионной защитной плёнкой из светоозоностойкой резины. В полости, образованной этой пластиной и передней стенкой лонжерона, расположены латунные трубки жидкостной противообледенительной системы. Полость заполнена полиуретановой пеной. Тыловая часть полости прикрыта металлической пластиной, прикреплённой к силовой части двумя винтами. На пластине расположены штуцеры трубок жидкостной системы. На штуцерах - заглушки, застопоренные от самоотвинчивания стальной проволокой. Узел навески лопасти - поковка из лёгкого сплава, к лонжерону крепится двенадцатью винтами и двумя сквозными болтами с гайками самотормозящейся конструкции. В отверстия проушин узла вставлены две шпильки с гайками, с помощью которых лопасть крепится на втулке приводного вала вертолёта. Нижняя поверхность лопасти покрыта эмалью серого цвета, боковые и нижняя поверхности эмалью белого цвета. Металл узла навески - без покрытия

Часть лопасти. Состоит из комлевой части лонжерона лопасти и узла навески лопасти на втулке приводного вала вертолёта. Лонжерон кессонной конструкции. Кессон коробчатой формы с силовыми перемычками, выполнен из композиционных материалов на основе стекловолокна. В канал лонжерона, в передней его части, вклеены обрезиненные стальные противофлаттерные грузы. Носок лопасти выполнен приклеенной к лонжерону металлической штампованной пластиной, покрытой снаружи противоэрозионной защитной плёнкой из светоозоностойкой резины. В полости, образованной этой пластиной и передней стенкой лонжерона, расположены латунные трубки жидкостной противообледенительной системы. Полость заполнена полиуретановой пеной. Тыловая часть полости прикрыта металлической пластиной, прикреплённой к силовой части двумя винтами. На пластине расположены штуцеры трубок жидкостной системы. На штуцерах - заглушки, застопоренные от самоотвинчивания стальной проволокой. Узел навески лопасти - поковка из лёгкого сплава, к лонжерону крепится двенадцатью винтами и двумя сквозными болтами с гайками самотормозящейся конструкции. В отверстия проушин узла вставлены две шпильки с гайками, с помощью которых лопасть крепится на втулке приводного вала вертолёта. Нижняя поверхность лопасти покрыта эмалью серого цвета, боковые и нижняя поверхности эмалью белого цвета. Металл узла навески - без покрытия

прочие

Используемые техники:
| металл | стекловолокно | композиционный материал | резина | эмаль | заводское производство |

Источник - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×