Автомобиль легковой «Ford – T» (Форд – Т)


Четырехместный, четырехдверный, открытый кузов типа "Фаэтон" укомплектован брезентовым тентом черного цвета. В передней части кузова установлена заводная рукоятка. Капот с боковинами установлен на центральной стяжке. На боковинах капота - вентиляционные отдушины. Лобовое стекло плоское, состоит из двух частей: верхней и нижней. Обе части поворотные. Двери открываются по ходу движения автомобиля (навешены на передних петлях). Передние и задние крылья соединены подножками. На передних крыльях закреплены фары, на левом заднем крыле - фонарь. Рулевое управление левостороннее. Руль четырехспицевой. Под рулевым колесом размещены два рычага. На панели приборов установлен амперметр. Передние и задние сиденья сплошные. Кузов окрашен в черный цвет, обивка салона и сиденья из красного кожзаменителя, облицовка радиатора пробка радиатора, ободки фар имеют гальваническое покрытие, хромирование. Рама из ванадиевой стали, состоит из двух лонжеронов, скрепленных спереди одной траверсой и блоком двигателя и сзади - одной траверсой. Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения, мощностью 20 л.с. при 1600 об/мин, рабочий объем 2985 см3. Все цилиндры отлиты в одном блоке. Головка цилиндров съемная. Охлаждение двигателя термосифонное без насоса. Топливо к двигателю подается самотеком из бака, расположенного под передним сиденьем. Смазка осуществляется разбрызгиванием. Зажигание осуществляется при помощи магнето, вмонтированного в маховик. Коробка передач имеет две передние и одну заднюю скорости и управляется тремя педалями. От коробки передач до дифференциала проходит заключенный в трубу карданный вал. Подвески передних и задних колес - из двух широких полуэллиптических рессор, имеющих поперечное расположение. Колеса деревянные, спицованные, черного цвета, с пневматическими шинами. Рисунок протектора шины заднего правого колеса отличается от других. Ободья колес съемные. Под рулем располагаются два рычажка управления зажиганием. На приборной панели, в центре торпедо, замок зажигания и амперметр. Около двери водителя - рычаг ручного тормоза

предметы техники

Используемые техники:
| ткань | резина | кожзаменитель | заводское производство | сталь | стекло | дерево |

Источник - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей"
Предыдущий экспонат               Следующий экспонат
×