Введение в Google Analytics - Новая книга Антона Петроченкова

Черкасов Илья в личный блог 13 сентября 2017 г.

Введение в Google Analytics - Новая книга Антона Петроченкова по аналитике для начинающих маркетологов и владельцев бизнеса уже в продаже!

?email=ili%40bk.ru&e=1505572279&h=NCwKnl

Первая в России книга по Google Analytics в формате «делай раз — делай два»

Настольная книга для начинающих маркетологов и владельцев бизнеса, которые делают первые шаги в аналитике
Доброе утро!

Что делать, если с сайта мало продаж?

Чаще всего предприниматели ищут простые трафаретные решения, которые не требуют умственных затрат и сводятся к беспорядочным метаниям из крайности в крайность — играются с настройками рекламы, переделывают сайт или меняют сотрудников.

В идеале все ваши действия должны базироваться на неких умозаключениях.А умозаключения, в свою очередь, — на статистически верных данных.
  • Откуда приходят самые лояльные клиенты?
  • Какие источники трафика приносят вам деньги, а какие съедают бюджет?
  • Какие страницы нуждаются в оптимизации?
  • Что говорят о вас на форумах и сайтах?
На эти вопросы отвечает Google Analytics — мощный инструмент для анализа с практически безграничными возможностями.

В книге Антона Петроченкова «Введение в Google Analytics» простым и понятным языком изложены базовые принципы работы Google Analytics.
?email=ili%40bk.ru&e=1505572279&h=AKuYh3
Книга вышла в издательстве ПИТЕР ограниченным тиражом и уже появилась на ozon.ru

Купить книгу ozon.ru >

?email=ili%40bk.ru&e=1505572279&h=Hn2RlJ
Опираясь на личный опыт, я постарался собрать наиболее полную энциклопедию по настройке и работе с Google Analytics и предусмотреть все возможные проблемы, которые могут возникнуть.

В книге собраны подробные пошаговые инструкции на все случаи жизни, с помощью которых даже начинающий пользователь сможет легко освоить Google Analytics.

Прочитав эту книгу, вы поймете все нюансы веб-аналитики, сможете уверенно начать работать без помощи наемного специалиста и самостоятельно контролировать работу своего веб-ресурса.

Прочитав книгу, вы узнаете:
  • Как работает Google Analytics и какие показатели нужно мониторить любому предпринимателю.
  • Как настроить счетчик Google Analytics: пошаговый мануал с подробными скриншотами буквально «на каждый чих».
  • Как подготовить аккаунт Google Analytics к работе и видеть детализированный отчет по рекламным кампаниям.
  • Как правильно установить фильтры Google Analytics, чтобы все данные отображались корректно.
  • Как правильно настроить цели в Google Analytics: пошаговая инструкция со скриншотами, примерами и важными нюансами.
  • Как правильно настроить utm-метки, чтобы получать полную информацию по переходам и конверсиям со всех источников.
  • Как легко читать отчеты Google Analytics и правильно распределить рекламный бюджет с их помощью.
  • Как правильно анализировать трафик, чтобы оптимизировать инвестиции, улучшать окупаемость и увеличивать доход.
Купить книгу на ozon.ru >

В книге аккумулирован 5-летний опыт агентства Convert Monster в работе с 500+ клиентами, а также опыт настройки веб-аналитики для собственных проектов Convert Monster.

В книге вы найдете 160+ примеров из практики агентства и скриншотов буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

В конце каждой главы есть домашние задания и практические материалы — пошаговые инструкции, видео, шаблоны отчетов и готовые сводки Google Analytics.
Это внутренние документы Convert Monster, которые используются в повседневной работе. Они помогут вам лучше усвоить информацию и сэкономить время.

Дополнительные материалы:
  • Видео (120 минут) «Введение в веб-аналитику».
  • Пример документа по оформлению UTM-меток.
  • Таблица по KPI.
  • Тюнингованный код Google Analytics.
  • Список поисковых систем с типовыми параметрами передачи данных.
  • Инструкция по установке модуля электронной коммерции.
  • Готовые сводки по контекстной рекламе для сайтов с заявками и интернет-магазинов.
  • Отчет об эффективности платного трафика для сайтов с заявками и интернет-магазинов.
  • Список из более чем 2000 площадок для black-листа Google AdWords.
  • Отчет по аналитике пяти социальных сетей.
  • Сводка по доходности источников.
  • Сводка по социальным сетям. Позволяет понять, как ведут себя социальные сети в целом, отслеживая действия пользователей на сайте.
  • Полезные сегменты трафика (PPC, SEO, e-mail и т.д.)
  • Сегменты по темпераментам пользователей.
  • Итоговая сводка по сайту.
Хватит работать вслепую! Начните использовать Google Analytics — незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и
десятки довольных клиентов

Купить книгу на ozon.ru >
Купить книгу на ozon.ru ›

У вас есть вопросы? Позвоните нам!

Мы доступны по будням с 10:00 до 19:00 (Московское время)

+7 929 915-23-00

Ежедневные советы по маркетингу мы публикуем в социальных сетях: Вконтакте Youtube Facebook Instagram Telegram

Комментарии
Ничего не найдено.
×