Жизнеспособна ли наружная реклама в информационном мире

bfadgrebvfd в личный блог October 12, 2019



billlbord1.png

Не взирая на невероятно быстрое развитие технологий и инструментов online-рекламы, которые позволяют показывать рекламные предложения только заинтересованным пользователям, хорошо изученные методы наружной рекламы не теряют своей эффективности и популярности. Отечественный бизнес быстро урезает траты на рекламу на ТВ и радио, предпочитая онлайн-маркетинг, однако рынок наружной рекламы постоянно растет на пять-шесть процентов за год.


Размещение наружной рекламы на улицах Северной столицы

billlbord2.png

Агентство наружной рекламы «Рекламанащитах.рф» более десятка лет работает на рынке Санкт-Петербурга, предлагает бизнесу такую услугу как агентство наружной рекламы и большое количество иных современных способов наружной рекламы. Несколько тысяч мест для размещения рекламы во всех частях города, несколько сотен грамотно проведенных компаний с наружной рекламой позволят работникам представленного агентства рекламы находить подход к разной целевой аудитории. Активные рекламные компании прорабатываются рука об руку с заказчиками, время и характер их проведения зависят от того, какое предложение и до какой аудитории необходимо донести.


Главные достоинства наружной рекламы

billlbord3.png


  • Если выстроить целостную рекламную компанию, где элементы наружной рекламы и лендинг в Интернете смогут друг друга дополнять, то уличная реклама станет выступать в роли эффективного «крючка», который заставляет пользователя зайти на сайт.
  • Большой охват аудитории при сравнительно низкой стоимости рекламы. К примеру, один билборд на большой улице за четыре недели может просмотреть до 400 тысяч людей. При этом, в отличие от интернет-баннера, наружную рекламу потенциальные покупатели не могут «закрыть».
  • Для локального бизнеса, например парикмахерской в небольшом квартале или СТО на трассе, наружная реклама работает заметно эффективнее, чем онлайн-маркетинг. В таких ситуациях даже одна заметная вывеска и рекламный щит-указатель будут приводить заинтересованных клиентов и быстро окупят стоимость своего размещения.
  • Наружная реклама, вроде интерактивных щитов или лайтбоксов, предоставляет вам огромное пространство для креативности. Агентства рекламы неустанно разрабатывают оригинальные подходы, новые варианты рекламы, новые места ее размещения. Все это направлено на то, дабы привлекать внимание людей, и продраться через завесу «рекламной слепоты».

Комментарии
×