Как грамотно пропиарить свою фирму

Хорошая рекламная кампания способна сотворить чудеса. Придумывая видео-ролик, слоган или яркий буклет для раздачи промоутерами, важно не только привлечь новых клиентов, но и не подорвать доверие уже существующих. Важно, чтобы реклама не требовала заоблачных финансовых вложений – особенно для тех фирм, что едва держатся на плаву. В вопросах пиара поможет правильно выбранная видеостудия. Опытные рекламщики смогут сделать яркий, крутой ролик об организации таким образом, чтобы потенциальный клиент непременно захотел воспользоваться услугами.

Секреты продающей рекламы

Кроме видеоролика, который будет поставлен в теле или радиоротацию, не помешает воспользоваться приведенными ниже советами по раскрутке своей компании.

  1. Будьте партизаном. Подумайте о том, как можно наладить отношения с конкурентами. Либо изучайте их ценовую политику, наличие акций и скидок, подход к клиентам. Таким образом можно выявить брешь в клиентском обслуживании других фирм и предложить более качественные услуги по выгодным ценам.
  2. Ищите партнеров. Можно придумать совместные промо-акции, либо разместить в офисе партнера свою рекламу.
  3. Введите бонусную систему. Люди хорошо реагируют на скидки. Придумайте акцию, по которой клиент сможет привести своего друга и получить за это приятные бонусы и подарки.
  4. Подумайте об оформлении офиса. Клиенту должно быть приятно находиться в помещении и возвращаться сюда вновь. Можно придумать необычную форму для персонала, оригинальную вывеску, смешной слоган. После того, как клиент воспользуется услугой или приобретет товар, неплохо поощрить его сувениром или сладким презентом.

Не стоит забывать и об интернет-продвижении. Грамотно разработанный сайт компании способен сотворить чудеса. Необходимо постоянно работать над страничкой, добавлять новую информацию, интересные статьи и выгодные предложения.

Комментарии
Ничего не найдено.
×