Лифлетинг. Формирование правильного предложения

Одна из распространённых ошибок нерадивых рекламщиков при организации промоакций - это неудачный выбор места для их проведения. Как результат, впустую потрачены силы и ресурсы, лифлеты выброшены в ближайшее мусорное ведро.

Приступая к организации рекламной кампании в местах скопления людей важно понимать: где, кому и как презентовать рекламные материалы.

Время и место

Лифлетинг - одна из наиболее часто используемых форм промоакций, представляющая собой раздачу лифлетов, листовок, буклетов потенциальной аудитории.

В ряде случаев акция может быть скомбинирована с выступлением промоутеров, демонстрацией товара или дегустацией продуктов.

При правильной организации лифлетинга раздача рекламных материалов производится в тщательно подобранных местах и в определённое время.

Рекламная акция должна привлечь внимание максимального количества потенциальных клиентов.

Очевидно, что, если вы будете раздавать лифлеты и листовки, рекламирующие автоэмаль в парке отдыха, эффект будет минимальный.

Совершенно другой результат вас будет ожидать, если раздавать тот же материал на парковке около крупного гипермаркета или ТРЦ.

Если вы рекламируете дорогой продукт, то и лифлет должен быть соответствующей полиграфии. Иначе ваша целевая аудитория вас попросту не поймёт.

И не забывайте учитывать такой фактор, как время.

Оформление лифлета

Это не только отрезок времени, когда в выбранной вами точке наблюдается максимальное скопление потенциальных покупателей, но и время контакта с аудиторией.

В большинстве случаев люди берут листовку на ходу, бросают на неё беглый взгляд. Время контакта, как правило, не более 30-40 секунд.

Чтобы листовка не оказалась в ближайшей урне, информация должна быть преподнесена ярко, в запоминающемся стиле, акцентировать внимание на главном. Как правило, лифлет оформляется красочно, но лаконично, ведь потребителю необходимо за короткий отрезок времени объяснить, о чем, собственно, идет речь.

Другой важный момент в дизайне: лифлет должен иметь свой собственный фирменный стиль и отличаться от стиля конкурентов.

Кроме того, вы обязаны точно представлять вкусы и предпочтения вашей аудитории. Стиль рекламного послания должен понравиться потребителю, заинтриговать его.

Только выполнение всех перечисленных условий позволит вам провести эффективную, а главное - малозатратную рекламную кампанию.

Комментарии
Ничего не найдено.
×