Блог компании ООО "ЯНДЕКС"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС"

Дайджест новостей Яндекс.Директ - Январь 2017

Черкасов Илья в блог ООО "ЯНДЕКС" 10 февраля 2017 г.
Здравствуйте!

Перед вами подборка новостей и расписание ближайших вебинаров.

Три новых кейса

?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=-e2X49
S7 Airlines:

Как вернуть клиента: работа с сегментами и биддинг по условиям ретаргетинга на поиске
?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=hA-7-p
Биплан:

Как быть на слуху у клиентов и получить прибыль 300%? Аудиореклама для b2b
?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=aR6UFC
ВТБ 24 (ПАО):

Как баннер на Главной странице Яндекса влияет на количество конверсий

Яндекс.Директ

Таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео

Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом.
Подробнее ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Статус «Мало показов» в xls-файлах

С января в Директе работает новый статус для групп объявлений — «Мало показов». Он временно деактивирует группы, у которых практически нет шансов на показ при текущих настройках. Но пару раз в день обновляет прогноз и пытается вернуть группы в аукцион на случай, если спрос изменился.



Скачать и рассортировать все группы со статусом «Мало показов» можно с помощью xls-выгрузки. А обсудить кейсы по организации аккаунта — на вебинаре 15 февраля.

В Конструкторе появилась библиотека изображений

Для того, чтобы вы не тратили время на поиск подходящей картинки для графических объявлений в Директе, мы добавили в Конструктор встроенную библиотеку: сейчас в ней более 4 000 крупных и четких изображений, которые подойдут для объявлений всех форматов.
Подробнее ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Шпаргалки по терминам Директа

Ориентируясь на ваши вопросы и некоторые популярные мифы, мы заново описали ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках. Можете сохранить их для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.
Подробнее ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Новый дизайн превью и параметров кампании

Мы немного изменили превью для объявлений в сетях, чтобы вы могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов.

А еще заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити этой страницы по вашей обратной связи.
Подробнее ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Вебинары февраля

14 февраля в 11:00

Что полезного можно получить

из сырых данных? Работаем

с Logs API Яндекс.Метрики

и ClickHouse
15 февраля в 11:00

Как обратиться

к своей аудитории

и не платить

за нецелевой трафик
16 февраля в 11:00

Запуск

и поддержка контекстного направления

в агентстве

14 и 23 февраля, 8 марта:

кейсы по подготовке кампаний к праздникам

Мы опубликовали запись вебинара «14 и 23 февраля, 8 марта: кейсы по подготовке кампаний к праздникам».



В дополнение — список запросов по темам.



Счастливых праздничных дней!

AppMetrica

Дашборд на основе AppMetrica

С помощью API из AppMetrica можно забирать агрегированные и сырые данные — и создавать на их основе собственные метрики, дашборды и даже полноценные аналитические системы. Делимся двумя интересными кейсами: от сервиса мобильной связи Атлас и от разработчика игр BlackBears Games.
Подробнее ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Медийная реклама

Об RTB-аукционе

Новые настройки можно корректировать прямо по ходу размещения, не останавливая показы. Для объединенного продукта остаются доступны все имеющиеся возможности, в том числе таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий, локальный геотаргетинг, показы только на десктопе или мобильных, кросс-частота и другие.
Подробнее ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Используйте в Аудиторных пакетах несколько таргетингов одновременно

Теперь можно использовать одновременно до трех условий нацеливания, одним из которых обязательно должен быть географический таргетинг. Например, вы можете показывать рекламу только женщинам (социально-демографический таргетинг), которые на поиске интересовались косметикой (поисковый ретаргетинг).
Подробнее ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Баннеры с элементами Flash не будут поддерживаться

с марта

С 1 марта 2017 в систему станет нельзя добавить новые Flash-баннеры или привязать уже добавленные ранее к новым или активным размещениям. При этом размещения, запущенные до 1 марта, смогут открутиться в полном объеме, если в сетях для этого будет достаточно трафика.



Рекомендуем уже сейчас сменить формат баннеров на HTML5 или любой другой, где не используется загрузка файлов с расширением .swf

Новые правила размещения баннеров на Недвижимости, Путешествиях и Авто.ру

С 1 марта для размещения медийных баннеров на Авто.ру, Яндекс.Путешествиях и на Яндекс.Недвижимости нужно будет заключать отдельный договор.



Изменения не коснутся размещения баннеров через RTB-аукцион с таргетингом на эти площадки.

Яндекс.Маркет

Как повысить эффективность размещения магазина

Мы запустили третий учебный курс по Маркету — «Как повысить эффективность размещения магазина». Пять онлайн-уроков про работу с отзывами, рейтингом и управление ставками опубликованы на нашем сайте рекламы.
Пройти курс ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=Snpxn8

Ближайшие события

День интернет-рекламы

11 февраля, Москва



Ведущие эксперты рынка расскажут об актуальных инструментах, свежих тенденциях и новых сервисах интернет-рекламы.





От Яндекса выступит Алексей Ворожейкин с рассказом о новых форматах и настройках Директа, таких как динамические объявления, гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий и другие. Билеты от 1000 руб.

Зарегистрироваться ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=T8dVMb

Digital Оттепель

6-7 апреля, Нижний Новгород



Ежегодное мероприятие объединит профессионалов отрасли, руководителей и собственников бизнеса.





На конференции выступят два докладчика от Яндекса: Алена Агеева расскажет, как новые форматы контекстной и медийной рекламы помогают увеличивать эффективность кампаний, а Анастасия Мощук ― о том, что помогает грамотно настроить бизнес-процессы в агентстве. Вы можете принять участие в конференции бесплатно или приобрести VIP-билет.

Зарегистрироваться ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=T8dVMb
С уважением,

команда Яндекс.Директа
Читайте наши новости

в социальных сетях:

?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=qoz2_i ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=gSlcCi ?email=ili%40bk.ru&e=1486931850&h=io3crK
Комментарии
Ничего не найдено.
×