Дайджест новостей Яндекс.Директ - Январь 2017

Здравствуйте! Перед вами подборка новостей и расписание ближайших вебинаров. | |
Яндекс.ДиректТаргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видеоТеперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом.
| ||||
Статус «Мало показов» в xls-файлахС января в Директе работает новый статус для групп объявлений — «Мало показов». Он временно деактивирует группы, у которых практически нет шансов на показ при текущих настройках. Но пару раз в день обновляет прогноз и пытается вернуть группы в аукцион на случай, если спрос изменился.Скачать и рассортировать все группы со статусом «Мало показов» можно с помощью xls-выгрузки. А обсудить кейсы по организации аккаунта — на вебинаре 15 февраля. | ||||
В Конструкторе появилась библиотека изображенийДля того, чтобы вы не тратили время на поиск подходящей картинки для графических объявлений в Директе, мы добавили в Конструктор встроенную библиотеку: сейчас в ней более 4 000 крупных и четких изображений, которые подойдут для объявлений всех форматов.
| ||||
Шпаргалки по терминам ДиректаОриентируясь на ваши вопросы и некоторые популярные мифы, мы заново описали ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках. Можете сохранить их для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.
| ||||
Новый дизайн превью и параметров кампанииМы немного изменили превью для объявлений в сетях, чтобы вы могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов.А еще заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити этой страницы по вашей обратной связи.
| ||||
Вебинары февраля
| |||||||
14 и 23 февраля, 8 марта:Мы опубликовали запись вебинара «14 и 23 февраля, 8 марта: кейсы по подготовке кампаний к праздникам».
| |||||||
AppMetricaДашборд на основе AppMetricaС помощью API из AppMetrica можно забирать агрегированные и сырые данные — и создавать на их основе собственные метрики, дашборды и даже полноценные аналитические системы. Делимся двумя интересными кейсами: от сервиса мобильной связи Атлас и от разработчика игр BlackBears Games.
| ||||
Медийная рекламаОб RTB-аукционеНовые настройки можно корректировать прямо по ходу размещения, не останавливая показы. Для объединенного продукта остаются доступны все имеющиеся возможности, в том числе таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий, локальный геотаргетинг, показы только на десктопе или мобильных, кросс-частота и другие.
| ||||
Используйте в Аудиторных пакетах несколько таргетингов одновременноТеперь можно использовать одновременно до трех условий нацеливания, одним из которых обязательно должен быть географический таргетинг. Например, вы можете показывать рекламу только женщинам (социально-демографический таргетинг), которые на поиске интересовались косметикой (поисковый ретаргетинг).
| ||||
Баннеры с элементами Flash не будут поддерживатьсяС 1 марта 2017 в систему станет нельзя добавить новые Flash-баннеры или привязать уже добавленные ранее к новым или активным размещениям. При этом размещения, запущенные до 1 марта, смогут открутиться в полном объеме, если в сетях для этого будет достаточно трафика.
| ||||
Новые правила размещения баннеров на Недвижимости, Путешествиях и Авто.руС 1 марта для размещения медийных баннеров на Авто.ру, Яндекс.Путешествиях и на Яндекс.Недвижимости нужно будет заключать отдельный договор.
| ||||
Яндекс.МаркетКак повысить эффективность размещения магазинаМы запустили третий учебный курс по Маркету — «Как повысить эффективность размещения магазина». Пять онлайн-уроков про работу с отзывами, рейтингом и управление ставками опубликованы на нашем сайте рекламы.
| ||||
Ближайшие событияДень интернет-рекламы11 февраля, Москва
| ||||
Digital Оттепель6-7 апреля, Нижний Новгород
| ||||
С уважением, команда Яндекс.Директа | ||
Читайте наши новости в социальных сетях: | |||||