Блог компании ООО "КМ МЕДИА"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КМ МЕДИА"

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ

Валентин Чумаченко в блог ООО "КМ МЕДИА" 6 февраля 2017 г.

Сегодня мы поговорим о новом виде таргетинга, который был представлен Яндексом совсем недавно — гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий.

Данный вид таргетинга можно использовать только для кампаний РСЯ, а для поиска можно только задать корректировки ставок.
Гиперлокальный таргетинг позволяет поставить точку на карте или выбрать конкретный адрес, затем вы задаете радиус окружности (от 500 м до 10 км) и таким образом получаете область, в которой будет собираться аудитория.

Как настроить гиперлокальный таргетинг - читайте в нашей статье.

Прочитать статью полностью ›

Полезные статьи в тему:

Изображения на РСЯ: новые возможности и внутренний аукцион!
5 продвинутых функций для работы со ставками в Google AdWords
Кросс-минусовка в Google AdWords: 2 способа + бонус
Процент показов рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google AdWords
Яндекс.Аудитории

Учебный центр Convert Monster >

?email=ili%40bk.ru&e=1486622296&h=wACfjA
Как покупают 4 типа темпераментов пользователей сети?

Внушает ли дизайн доверие, или Какие элементы дизайна заставляют покупателя остаться на странице, а какие заставляют уйти?

В четверг, 9 февраля, в 14:00 Руководитель отдела по разработке Landing Page Анастасия Волошина проведет мастер-класс для всех, кто имеет отношение к продвижению в интернете.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как принимают решение о покупке разные группы клиентов?
  • Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
  • Как грамотно сформулировать предложение, если выводишь новый продукт на рынок
  • Как сформулировать свой оффер, чтобы получить больше клиентов в налаженный бизнес
  • Как предугадывать и выяснить тайные желания клиентов (даже те, в которых они боятся себе признаться)
  • Какой должна быть конверсия лендинга в вашей тематике
  • Как сегментировать свою целевую аудиторию: пошаговая инструкция
  • Сравнение сервисов для отрисовки карты персонажей
  • Подробный анализ потребностей
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещение сайта, основные факторы принятия решения)

Зарегистрироваться на вебинар >

?email=ili%40bk.ru&e=1486622296&h=kZWOUW
Завтра стартует 2 поток курса "Специалист по трафику, трафик- менеджер"
Это практический курс, цель которого — за 2,5 месяца сделать из новичка крутого специалиста по трафику, которого мы бы сами приняли на работу!

В 18:30 состоится первое вводное занятие "СОЗДАНИЕ МЕДИАПЛАНА".

НА 1-ОМ УРОКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Основные показатели
  • KPI
  • Базовые ключевые слова
  • Минус-слова
  • Медиаплан для поиска
  • Медиаплан для контекста
  • Оценка прибыли
Для тех, кто сомневается и до сих пор в раздумьях, учиться у нас "гону" трафика или нет - это отличный вариант решить этот вопрос окончательно.
Регистрируйся и подключайся к занятию в 18:30!

Оплатить 1-ое занятие за 879 руб. 72 руб. >

Посетить 1-ое занятие за 72 рубля ›

У вас есть вопросы? Позвоните нам!

Мы доступны по будням с 10:00 до 20:00 (Московское время)

8 (499) 670-28-32

Ежедневные советы по маркетингу мы публикуем в социальных сетях:

Вконтакте Youtube Facebook Instagram

Автор: Алексей Савицкий

Комментарии
Ничего не найдено.
×