Расценки на продвижение сайта и пара нововведений от myTarget

Черкасов Илья в личный блог 17 сентября 2018 г.

Известный сервис myTarget теперь позволяет рекламодателям просматривать статистические данные по успешности проведения рекламных кампаний за временной промежуток в 184 дня. Ранее это можно было осуществить лишь касательно 92 дней. Это, если верить отзывам клиентов, было не так удобно для полноценного отслеживания бренда и эффективности кампании.

Расценки на продвижение сайта: в myTarget можно посмотреть статистику за полгода

Статистика доступна через Личный кабинет сервиса myTarget. Ее можно будет не только просмотреть в онлайн-режиме, то и вывести для отчета в формате CSV. Пользователь сможет получить исчерпывающие метрические данные за полугодовой период. Сюда включено число демонстраций и кликов, показатели CTR, списания и иная полезная информация.

Кроме того, клиенты сервиса смогут настроить демонстрацию информации относительно конверсии из Mail.Ru Рейтинга и коверсионных данных в приложениях.

Поддержка мультиаккаунта в myTarget и расценки на продвижение сайта

Вторая новость заключается в том, что теперь каждый рекламодатель сможет подключить в своем Личном кабинете myTarget до полусотни аккаунтов. Для того, чтобы переключиться с одного аккаунта на другой, будет достаточно всего одного клика мышью.

Стоит напомнить, что для того, чтобы раньше осуществлять управление настойками для разных своих кампаний, нужно было сначала разлогиниваться с одного аккаунта, залогиниваться на другой… При этом необходимы были также введения логинов и паролей. Разумеется, все это было крайне неудобно для тех, кто продвигал одновременно множество сайтов и брендов.

Однако самостоятельно добавить новые аккаунты пока не получится. Для этого потребуется связаться со Службой поддержки сервиса. После того, как та подключит соответствующий блок управления, можно будет работать с мультиаккаунтами.

Если у пользователя до того уже имелись в распоряжении аккаунты, все они могут быть перенесены и объединены в новом блоке.

Расценки на продвижение сайта в контексте нововведений

Как известно, стоимость работ по продвижению сайта складывается из многих составляющих:

  • Трудоемкость процесса в конкретных условиях;
  • Время, которое выделено на продвижение;
  • Желаемое место в поисковых выдачах;
  • Тип сайта;

И многие другие. Немаловажная роль отводится именно трудоемкости. Ведь, чем сложнее будет проходить процесс в данных условиях, тем выше оплачивается труд СЕО-специалиста. Описанные же нововведения могут не решающим образом, но довольно значительно упростить его работу. Следовательно, можно ожидать некоторого снижения цен на услуги продвижения ресурсов.

Комментарий основателя студии MATHEMATICS SEO - Расценки на продвижение сайта- Н. Ткачука: Более расширенные статистические данные позволят оптимизаторам и владельцам сайтов точнее оценивать успешность работ по продвижению ресурса.

Комментарии
Показаны записи 1-6 из 6.
Gor671
18 сентября 2018 г.
Без статистики в СЕО никуда, и краткосрочная и долгосрочная аналитика имеют свою цену и значение.
Janna
18 сентября 2018 г.
А сам сервис по сбору статистики требует оплаты или воспользоваться может любой желающий?
Gor671
20 сентября 2018 г.
Статистику по сайту можно получить и на бесплатных онлайн сервисах, а вот сделать выводы и правильно только специалист СЕО.
Галина
20 сентября 2018 г.
Полезная разработка для тех, кто работает с этим ресурсом длительный период. Расценки можно снижать, если нужно привлечь больше клиентов.
Полина Киселева
21 сентября 2018 г.
Замечательное нововведение, для нашей компании это будет полезная информация и хорошая возможность для анализа.
koptyukh85
23 сентября 2018 г.
Очень удобно сделали, что теперь можно переключаться между рекламными компаниями с одного аккаунта.
×