УСУ для учета и контроля в супермаркетах

Супермаркет ежедневно реализует огромное количество продуктов – с одинаковыми названиями, разными сроками употребления и «весовыми» категориями. Контролировать реализацию в таком масштабе достаточно сложно, поэтому автоматизация торговой деятельности является единственно верным решением для повышения качества учета и работы в супермаркете.

Одним из главных преимуществ программы УСУ для супермаркетов является формирование отчетов по реализации в целом и по каждому продукту отдельно. По истечении отчетного периода, продолжительность которого устанавливает сам супермаркет, автоматизированная система учета предоставляет множество разнообразных справок, сводов, отчетов по всем пунктам работы супермаркета, включая товары, сотрудников, покупателей, прибыль. При этом отчеты могут показать данные за день, неделю, месяц, год и дать сравнение одних и тех же показателей за разные периоды, выявив негативный и позитивные тренды по каждому.

Свод по финансам показывает движение средств на цветном графике, в виде диаграмм, наглядно демонстрируя разницу между расходами и доходами, рост или падение прибыли, долю участия каждой статьи и источника в общем объеме затрат и платежей, соответственно.

Свод по продукции перечисляет товарные позиции по мере убывания их популярности в рассматриваемом периоде, рассчитывает прибыль, полученную с каждого продукта. Отчеты по товарам показывают на любой момент времени текущие остатки товарных запасов и оценивают период обеспеченности ими при обычном режиме продаж.

Если какая-то продукция подходит к концу или заканчивается срок ее употребления, автоматизированная система учета своевременно известит ответственное в супермаркете лицо о сложившейся ситуации. Свод по товарам также определяет невостребованную покупателем продукцию, которую можно исключить из товарного ряда или сократить ее объемы, если требуется полнота ассортимента.

Свод по персоналу супермаркета показывает самых ловких в работе – тех, кто продает больше всех за счет своей производительности труда. Свод по клиентам показывает, сколько покупателей было обслужено за отчетный период, каков средний чек клиента по данной категории товаров. Программа анализирует также спрос на отсутствующие товары и имеет функцию отложенного спроса, которую не может предложить ни одна другая программа этого класса.

Комментарии
Показаны записи 1-2 из 2.
Илюхин Иван Анатольевич
25 июля 2018 г.
Я согласен с вами. Пожалуй это и правда последняя надежда на организацию порядка в супермаркетах. Особенно в крупных гипермаркетах. Давно пора автоматизировать их работу, т.к персонал супермаркетов просто не способен детально контролировать работу по всем направлениям, отсюда и просчеты, недовольство людей и тд. Бардак - одним словом!
Janna
25 июля 2018 г.
Срок годности особенно актуально отслеживать. У нас небольшой магазин рядом с домом закрылся из-за того, что в один момент просрочки на прилавках много накопилось.
×