Инфракрасные нагреватели и сварка пластиковых деталей без образования частиц

Всасывающие трубы, элементы вентиляции и ёмкости для тормозной жидкости или воды стеклоочистителя в автомобилях во время использования должны выдерживать давление. Часто трубы и контейнеры производятся путем литья под давлением в виде пластиковых половинок и затем свариваются в одно целое. Технология инфракрасного нагрева помогает надежно соединять детали, не вызывая образования частиц внутри трубы или ёмкости. Во многих случаях особенно предпочтительным является сочетание инфракрасного предварительного нагрева и вибрационной сварки. Инфракрасные нагреватели расплавляют пластиковую поверхность, что во время вибрации позволяет минимизировать образование частиц. Это обеспечивает надежное соединение и качественную продукцию.

Трубы для проведения реакций под давлением используют в охлаждающих устройствах или в турбодвигателях, в ёмкостях содержится вода или тормозная жидкость. Именно под давлением сварные швы должны выдерживать нагрузку и присутствие частиц пластика, образовавшихся в ходе производства, не должно помешать дальнейшему функционированию ни в турбодвигателях, ни в тормозной жидкости.

Инфракрасное излучение передается без контакта и генерирует тепло непосредственно в заготовке. Это даёт ему дополнительное преимущество по сравнению с обычными способами, такими как, например, нагрев контактной пластиной. В отличие от сварки с контактным теплом, горячий пластик не попадает на источник тепла. В результате при помощи инфракрасной системы нагрева можно выполнять сварку пластиковых деталей за считанные секунды и в любое время данную операцию можно возобновить. Инфракрасные нагреватели за несколько секунд расплавляют поверхность обрабатываемых деталей, которые затем соединяются простым сжатием.

При выполнении только вибрирующей сварки, в зависимости от типа пластика, могут образовываться более крупные частицы, которые позже при циркуляции охлаждающей жидкости, масла или тормозной жидкости могут попадать в них и мешать их функциям. Кроме того, это создаёт проблему для водителя, когда частицы вдуваются через воздушные каналы в салон автомобиля.

Комбинация инфракрасных нагревателей с методом вибрационной сварки на практике позволяет решить возникшую проблему. Модуль инфракрасного нагревателя помещается между двух пластиковых частей и бесконтактно нагревает их поверхности. При достижении заданной температуры инфракрасный модуль извлекается и начинается фактический процесс сварки.

Комментарии
Ничего не найдено.
×