Логоматы - коврики с любым логотипом или слоганом

Сложно представить себе любое помещение без коврового покрытия. Уже много десятков лет коврики широко используются в домах, офисах, ресторанах, спортивных заведениях, гостиницах и других заведениях. Они помогают создать уютную атмосферу, являются неотъемлемой частью дизайна. Кроме того, ковры защищают полы от преждевременного износа, а небольшие коврики, расположенные при входе в помещение, помогают сохранять чистоту, задерживая на себе частицы грязи и пыли.

Сравнительно недавно в бизнес помещениях стали использовать логоматы. Это – обычные ковры, на которые с помощью специальной технологии наносятся логотипы компании. Логоматы являются дополнительной рекламой, ведь несомненно привлекают к себе внимание клиента, еще раз напоминают ему о бренде, создают положительное впечатление о фирме. Именно поэтому они столь популярны в салонах автопроизводителей, центрах красоты, банках и сетях розничной торговли.

Логоматы отличаются своим неповторимым внешним видом, но по функциональности не уступают классическим коврам. Их изготавливают из высококачественного ворса, который отличается высокой износоустойчивостью и способен удерживать пыль и влагу даже при условии высокой проходимости. Основание логоматов, практически всегда, резиновое. С его помощью можно избежать скольжения при повышенной влажности на полах из любого материала. Кроме того, резиновая основа не позволяет влаге попадать на покрытие пола, продлевая ему срок службы.

Особенностью логоматов является то, что они изготавливаются исключительно по эскизу заказчика. Это значит, что вы можете сделать коврик с любым логотипом или слоганом – производитель выполнит заказ в лучшем виде. Даже самые сложные узоры и надписи будут иметь точные контуры и формы. Среди широкого ассортимента цветов вы непременно найдете тот, который станет неотъемлемой частью интерьера вашей компании. Размеры и форму изделия определяет заказчик, исходя из своих потребностей. Кроме того, несколько ковров можно соединить между собой – стыки не будут видны.

Главным преимуществом логоматов является их оригинальность. Ни один клиент, увидев при входе такой коврик, не спутает вашу компанию с конкурентами. Кроме того, это – отличное напоминание о бренде, которое значительно повысит авторитет вашей фирмы. Заказывайте высококачественные логоматы и вы получите не только оригинальное, но и надежное напольное покрытие.

Комментарии
Показаны записи 1-2 из 2.
Иващенко Петр Иванович
7 июня 2018 г.
Интересное решение. Единственное, что смущает - это ведь коврик. Надо вытирать ноги о свой логотип?
Александр Татаринов
7 июня 2018 г.
Борьба за новых клиентов обретает новые формы и проникает во все сферы жизни. Даже если по вашему логотипу ходят.
×