Ретаргетинг в контекстной рекламе - настройка ретаргетинга в Яндекс директ

Настройка ретаргетинга

Используя такой мощный инструмент, как ретаргетинг, можно в разы увеличить эффективность рекламы, и вернуть пользователей на тот или иной портал. Это теорию о пользе ретаргетинга для контекстной рекламы нам подтвердил специалист одной московской студии, вот ссылка на услуги по контекстной рекламе данного сертифицированного агентства.

Преимущества ретаргетинговой кампании

Ретаргетинг имеет при этом свои плюсы и минусы. Среди преимуществ стоит отметить:

  • Высокий уровень эффективности. Посетители сайта видят объявление, что повышает CTR.
  • Предусмотрена оплата непосредственно за клики.
  • Преимущество перед конкурентами применяющими обычные каналы для привлечения трафика.
  • Посетители рекламу услуги или товара видят в РСЯ, таким образом доверие в продукту увеличивается.
  • Гибкость при использовании поведенческих факторов.

Где будет полезен ретаргетинг в контекстной рекламе?

Кто может быть заинтересован:

  • Владельцы веб-ресурсов предлагающих востребованный и популярный товар, например те или иные продукты.
  • Владельцы сайтов где представлен товар в достаточно широком ассортименте.
  • Владельцы ресурсов предлагающие услуги или продуты имеющие пролонгированный срок приобретения, например недвижимость или транспортные средства.
  • Владельцы тех сайтов предоставляющих товары или услуги, которые заинтересованы в возврате пользователей.

Создание ретаргетинговой кампании

Сперва потребуется на ресурс загрузить Яндекс.Метрику, а также настроить цели. При этом цели могут быть широкими или узко таргетированными. В зависимости от аудитории, узкую, но заинтересованную, или широкую но лояльную.

Ремаркетинг также имеет некоторые недостатки. Например некоторые пользователи устанавливают программы блокирующие рекламу, в результате чего не видят баннеры.

В некоторых случаях реклама всплывающая с применением ретаргетинга кажется пользователем несколько навязчивой. Если пользователь уже приобрел тот или иной товар или не намерен что либо покупать. В этом случая реклама подобного типа может вызвать негативное отношение к ресурсу. Также реклама с применением ретаргетинга в Яндексе может быть задействована лишь в РСЯ.

Ошибки при настройке ретаргетинга

Настраивая ретаргетинг можно допустить некоторые ошибки, например:

  • Контент объявлений не правильно подобранный.
  • Цели в настройках не правильно установлены.

Основной целью ретаргетинга является возвращение посетителей на веб-ресурс. При этом на заинтересованность посетителей в первую очередь влияет контент тех или иных рекламных объявлений. Реклама с задействованием такого инструмента, как ретаргетинга, выступает достаточно эффективным способом заинтересованности посетителей и также их возвращения на ресурс, если все грамотно настроено. Используя данный инструмент можно уменьшить расходы на рекламу и увеличить процент посещаемости. В свою очередь объявления рекламного характера и цели должны соответствовать тому или иному товару или услуге.

Статья подготовлена при консультационной поддержке веб-студии по контекстной рекламе Сайт-Протект в Москве.

Комментарии
Ничего не найдено.
×