Какой должна быть пленка для бронирования фар

Почти каждый водитель стремится сделать свою машину максимально комфортной, безопасной, эксклюзивной, наделив индивидуальностью. Нужно ли для этого вкладывать очень большие средства? Во многих случаях это нецелесообразно. Например, существует пленка для бронирования фар. Она компактная, тонкая, эластичная, прекрасно справляется со своими обязанностями. Ее задача в украшении, создании индивидуального стиля. Но главное - защита от сколов, царапин, мелкого гравия, выскакивающего его из-под колёс других машин. Водители давно проявляют интерес к пленке для бронирования фары, желая получить практичное, недорогое изделие.

Особенности и преимущества

На вид она очень тонкая, практически невесомая, хрупкая, но впечатление обманчиво. На видео хостингах часто попадаются ролики, где люди целенаправленно насаживают пленку на шило, отвертку, а она остаётся гладкой. Ее задача заключается в максимальной защите (бронировании), ведь приходится воздействовать с острым гравием, вылетающим из-под колес транспортного средства на большой скорости. Менять фары слишком дорого, а вот бронирование при помощи пленки более практично. Другие особенности:

  • В основном устанавливают на фары спереди, они наиболее уязвимые.
  • Блокируется и проникновение обычной дорожной грязи, осадков, пыли.
  • Наносится она легко, ложится ровно, хорошо разглаживается. В процессе езды пленка для бронирования не собирается комочками, а свет фар остается максимально четким.
  • Транслируемый поток света не искажается, он хорошо освещает дорогу.

Другие особенности плёнок

За основу берутся практичные материалы: тонкий виниловый слой, полиуретановый, который считается более прочным. Если изделия по-настоящему качественные, нанесены по правилам, то прослужат не менее пяти лет, создавая эффект бронирования.

Установка не противоречит правилам ГИБДД, если не выбирать слишком затемнённые варианты, которые ухудшают видимость. В остальных случаях запрета нет.

Среди производителей стоит отметить американские компании, идущие в фарватере потребительского спроса. Есть и аналоги, производимые в Европе.

Некоторые владельцы транспортных средств пытаются самостоятельно провести инсталляцию, но для этого требуется специальное оборудование, которое гарантирует гладкое равномерное прилегание. Целесообразнее обратиться в специализированный сервисный центр.

В сети часто встречаются советы по поводу самостоятельных манипуляций, где рекомендуется взять подручные средства: резиновый шпатель, фен, лезвия, тонкие иглы и прочее. Но такой подход чреват высоким риском деформации поверхности фар.

Комментарии
Показаны записи 1-1 из 1.
Яворский О.
12 июня 2018 г.
На своем авто, купленном с рук, фары пришлось шлифовать после бывшего хозяина. Были покрыты не пленкой, а лаком, который потускнел. С пленкой не сталкивался, надо попробовать.
×