Как открыть по франшизе пивной магазин, и насколько это целесообразно?

Возможность открыть пивной магазин по франшизе, предлагаемая предпринимателям производителями и дистрибьюторами этого напитка, имеет множество преимуществ. Отдав предпочтение такому способу ведения бизнеса, вы сможете значительно сократить финансовые издержки и повысить свои шансы на успех. Ведь договором предусмотрено использование франчайзи раскрученных брендов и проверенных рекламных стратегий, предоставленных франчайзером. Что, наравне с высоким качеством реализуемой продукции, помогает начинающему бизнесмену обзавестись блестящей репутацией и завоевать доверие множества клиентов.

Предприниматель, который открывает пивной магазин по франшизе известной компании-производителя, может рассчитывать на всестороннюю поддержку и помощь ее специалистов. Преимуществами такого решения являются:
1. Возможность получения готового бизнес-плана и профессиональных консультаций специалистов.
2. Своевременные поставки качественной продукции, которую вы сможете предложить своим клиентам.
3. Использование узнаваемого бренда и экономия на рекламе.
4. Помощь в выборе оборудования, обучении сотрудников и решении других вопросов.

Кроме того, чтобы открыть специализированный пивной магазин по франшизе, вам придется потратить меньше денег, чем если бы вы начинали бизнес «с нуля». Стоимость таких предложений, как правило, вполне доступна. Клиенту необходимо внести на счет франчайзера первоначальный (паушальный) взнос, а затем периодически выплачивать ему роялти. Роялти – это регулярные платежи за использование торговой марки, репутации, технологий компании-партнера. Они подразделяются на несколько видов:
- процент от прибыли;
- процент с маржи;
- фиксированные;
- заложенные в закупки.

Прежде чем заключить договор, который поможет вам открыть пивной магазин или бар по франшизе, уточните вид и размер роялти. А также поинтересуйтесь характером рекламных платежей. Это поможет вам грамотно распорядиться своим бюджетом и получить максимум от фирмы, с которой вы будете сотрудничать.

Важно помнить, что к потребителю, желающему открыть по франшизе новый пивной магазин, также предъявляются определенные требования. Они варьируются в зависимости от политики компании, предоставляющей начинающему бизнесмену свой бренд и продукцию. Но чаще всего франчайзеры обращают внимание на следующие моменты:
1. Наличие у предпринимателя лицензии для розничной продажи пивной продукции или вероятность получения ее в ближайшее время.
2. Наличие в распоряжении начинающего бизнесмена помещения, где можно открыть торговую точку.
3. Возможность установки в помещении вентиляционной системы.
4. Наличие у предпринимателя необходимой суммы для уплаты взносов по договору франчайзинга, а также покупки оборудования, мебели, предметов интерьера для магазина разливного пива.

Если вы мечтаете о собственном бизнесе, открыть по франшизе торговую точку, реализующую самый популярный в России слабоалкогольный напиток, будет удачной идеей. Она обязательно окупится и быстро начнет приносить прибыль. Главное, правильно выбрать франчайзера и заключить с ним договор на выгодных для вас условиях.

Комментарии
Ничего не найдено.
×