Торговое оборудование для разных видов продуктовых магазинов

Черкасов Илья в личный блог 26 апреля 2018 г.

Всем известно, что для открытия продуктового магазина нужно купить торговое оборудование. Оно обеспечит сохранность товара и сделает его доступным для выдачи покупателю. Ассоциации с оборудованием для торговли обычно сводятся к витрине, холодильному шкафу и прилавку. На самом же деле предложения современных производителей практически безграничны. Это касается разновидностей оборудования для магазина, его дизайна и функционала. Сориентироваться во всем многообразии довольно сложно. Поэтому при открытии магазина нужно учитывать:

- его особенности,

- торговую площадь,

- предполагаемый товарооборот,

- проходимость,

- способ выдачи товара.

Оборудование для мелких торговых точек

Если Вы только планируете открыть собственное дела в области торговли продовольственными товарами, начиная с небольшой торговой точки, то Вам понадобится:

- витрина,

- холодильный шкаф,

- одна или несколько холодильных камер.

Если это специализированная точка по торговле кондитерскими изделиями или мороженым, то потребуются лари и кондитерские витрины.

В целом же указанного перечня хватит, чтобы начать работу, успешно сохранив свой ассортимент и представив его покупателю.

Оборудование для супермаркетов и магазинов самообслуживания

Крупные площади нуждаются в ином подходе. Здесь торговое оборудование для магазина должно включать:

- стеллажи,

- столы для рыбы,

- витрины,

- лари,

- бонеты,

- горки.

Все холодильное оборудование и оснащение другого типа адаптируется под работу конкретного учреждения. Удобнее и уместнее хранить товары по группам. Соответственно это должно быть обеспечено конкретным устройством. Разделение на зоны и возможность регулировки температуры и влажности в каждой из них обеспечит лучшую сохранность товаров, и долгое время поддержит их надлежащее качество.

Обзорность и удобный подход к устройствам является необходимым требованиям к торговому оборудованию для магазина самообслуживания.

Предложения для оптовиков

Если речь идет о комплексном оснащении точек оптовой торговли, то здесь важно учитывать принцип обзорности и хранения больших партий товаров в соответствующих условиях. В зале можно использовать витрину, адаптированную под конкретную группу товаров. А холодильный шкаф может находиться в скрытой зоне, откуда заказ поставляется по запросу оптового покупателя.

Если в залах размещаются товары на стеллажах, то они должны вмещать в себя то количество товаров, которое требуется покупателю.

Многие оптовые точки обходятся морозильным и холодильным оборудованием, размещенным вне зоны обслуживания. Это шкафы, вмещающие в себя крупные партии. Демонстрация товара происходит по запросу самим сотрудником. Такой подход экономит средства на приобретение витрины, но не отмечается как эффективный маркетинговый ход.

В любом случае оснащение должно соответствовать заявленным условиям работы и ее объему.

Комментарии
Ничего не найдено.
×