Увеличение Вашего заработка. Советы от eLama, Travelpayouts и Push.world

Здравствуйте!

Продолжаем серию обучающих материалов об инструментах, которые помогают веб-мастерам зарабатывать больше.

В этот раз рассказываем и объясняем на пальцах:

  • как составить семантическое ядро запросов для витрины;
  • зачем это нужно;
  • что такое коммерческие запросы;
  • какие есть полезные инструменты для сбора ключевые слов.

Читайте подробнее и задавайте вопросы в нашем блоге.

Перейти в блог

Предложение для веб-мастеров, которые интересуются контекстом

Если вы хотите заказать контекстную рекламу, но не знаете, куда обратиться; или сами ведете контекст и хотите найти новых клиентов, — регистрируйтесь на тендерной площадке eLama.ru и бесплатно получайте новые предложения.

Просто перейдите на сайт, заполните бриф, и eLama.ru подберет вам подходящих исполнителей или заказчиков.

?email=ili%40bk.ru&e=1482845998&h=B8pNSs

Пример удачного использования push-уведомлений

Travelpayout рассказали своим читателям, как наш блог admitad собирает подписчиков на пуши.

?email=ili%40bk.ru&e=1482845998&h=sVqIcD

Мы делаем это с начала лета 2016 года. И сейчас в среднем сайт получает от 300 до 700 подписчиков ежедневно. Теперь их общее число стремится к 100 000 человек. Менее чем через полгода push-рассылки стали источником номер два в привлечении аудитории на блог, принося ресурсу порядка 31% от общего числа посещений.

Подробнее изучить этот кейс, а также другие полезные материалы на тему монетизации трафика, вы можете в блоге Travelpayout.

Читать дальше

С уважением,
ваша партнерская сеть admitad



admitad блог
Twitter
ВКонтакте
Facebook
RSS новости
Комментарии
Ничего не найдено.
×