Повторные продажи

Все владельцы интернет-магазинов мечтают, чтобы пользователи совершали у них покупки снова и снова, увеличивая при этом доходы фирмы. Повторные продажи позволяют получить достойную прибыль, обзавестись преданными постоянными клиентами, увеличить лояльность целевой аудитории к магазину.

Но, к сожалению, далеко не всем владельцам и руководителям ресурсов удается создать необходимые условия для повторных продаж. Для этого очень важно проводить продвижение сайтов, а также предоставлять высококачественные товары или услуги. Ведь в противном случае клиент не вернется для того, чтобы оформить еще один заказ.

Как повысить количество повторных заказов?

Согласно статистике, постоянные клиенты приносят сайтам большую прибыль, чем случайные покупатели. Покупатель всегда более охотно решится на дорогую покупку в магазине, с которым у него уже был опыт успешного сотрудничества.

Для того чтобы увеличить число повторных заказов, магазин должен соответствовать таким требованиям:

  1. Широкий ассортимент качественных товаров. Если магазин не будет предлагать большой выбор товаров высокого качества, то покупатель никогда не сделает еще одно приобретение.
  2. Ответственное отношение к выполнению заказов. Специалисты маркетинговой компании Сеобит утверждают, что качественное облуживание имеет огромное влияние на количество дальнейших заказов. Если покупатель столкнулся с какими-то сложностями во время приобретения продукции, он больше никогда не обратится в такую фирму.
  3. Полезные услуги. Стимулировать покупателя на дальнейшее сотрудничество можно самыми разными методами, которые сделают покупку в магазине более удобной. В качестве примера можно привести оповещение о прибытии заказа на почтовое отделение или возможность выбора времени курьерской доставки.
  4. Приятные бонусы. Отличным стимулом для повторной покупки может быть какой-нибудь приятный бонус. В их качестве чаще всего подразумеваются скидки на следующие заказы, услуги бесплатной доставки, различные недорогие, но приятные подарки.
  5. Программа лояльности. Такая практика является актуальной не только для магазинов в сети, но и для фирм или компаний, которые предлагают свои товары в офлайне. При помощи программы лояльности можно существенно увеличить вероятность повторной покупки.

Более детально о стратегии развития интернет-магазинов можно узнать, например, написав на e-mail: info@seobit.ru опытным специалистам по онлайн маркетингу из уже упомянутой компании Сеобит.

Комментарии
Ничего не найдено.
×